Архив блога / Аrchive

суббота, 27 ноября 2010 г.

Карандашница - вдохновительница

Вчера у меня случился пик активности. Оформила две работы в раму, и оказалось, что подбор паспарту и тонирование рамы не менее интересное занятие, чем обработка фото. Я уж не говорю про удовлетворение от результата, это ж можно картину повесить на стену, а не виртуально рассмотреть на экране! Да и процесс не на компьютере, а ручками-ручками.

Еще наконец-то заменила дурацкий стакан для канцтоваров, давным-давно мозоливший глаза на рабочем столе, на Карандашницу. Обклеила ее всякими бумажками, напоминающими мне о путешествиях и зовущих опять в дорогу. Пусть вдохновляет.


Вечером были на концерте Паганини (24 каприса для скрипки соло). Признаться я, неискушенный слушатель, ожидала другого, более ясных мелодий и более привычной скрипичной игры. Каприсы же больше похожи на импровизации. Сначала я пробовала войти в состояние музыки (открытие того, что музыка близка йоге вхождением в состояние, сделала совсем недавно, и пока везде его пытаюсь применить), но одно состояние постоянно сменялось другим, и я быстро утомилась. Потом попробовала ощутить музыку через исполнителя, Александра Чернова, и вот тут-то и получилось! Удивительно, как Паганини при такой интенсивности переживаний прожил относительно долгую для его времени жизнь.
Каприс № 5
Каприс № 24 (ивестный всем по исполнению Ванессы Мэй)

2 комментария:

  1. По поводу каприсов Паганини:
    Еще 21-й над которым мучился Миша Коренев в "Альтисте Данилове" перед тем как окунуться в тишизм.
    И пронзительный 7-й - душевные терзания кота (теперь уже бывшего) после посещения хирурга.

    ОтветитьУдалить