четверг, 6 января 2011 г.

Рождество прошлого года в Москве

Район Бауманской, было снежно и пусто. В кафе читала "Путь Художника", потом долго куда-то шла с мокрым, но счастливым (вывели-таки гулять!) фотоаппаратом, потом ехала на трамвае в неизвестном направлении, доехала так до Спасо-Андроникова, где, к моему удивлению, было закрыто.













6 комментариев:

  1. Аааааа!
    Ритм задают снимки с шарами света.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго.
    Нижнее фото - рулит. А можно вопрос? (наглость: а два можно?)))
    -На фото из Хорватии (и на многих других)- очень контрастное небо и облака. Особенно на панорамных. Впечатление, что контраст аж больше, чем на основной части фото. Как Вам удалось этого добиться?
    -Фото очень резкие (некоторые), вовсе без цифрового мыла. На что такое чУдное Вы снимаете?
    _
    Спасибо. Кстати фото нра очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо!

    Анонимному комментатору:) Про цифровое мыло: за счет склейки панорам из примерно 10 снимков размер получается огромадный, какое уж тут мыло. Вы про них? Кажись, их снимала на 17-85 Кэнон.
    Про контраст - фотошоп, конечно. Мне уже давно кажется, что без доработки пейзажи сильно проигрывают, не дотягивают до реальности. Иногда перебарщиваю, да, но люблю "космос" в небе)) Можно конечно, купить множество фильтров, и добиться того же эффекта, только смысл?

    ОтветитьУдалить
  4. Все тот же аноним. :-Р
    17-85 - это же стандартный объектив со стабилизатором. Его вроде ругают все... (но сам не пробовал)))

    За ответ - спасибо, про "космос"-интересно, и тут я с Вами целиком согласен, разумеется. Мне тоже кажется, что постфактум обработка играет преогромную роль, а вот режете ли Вы фото на слои, предварительно, или работаете на целом кусочке? В данном случае и про небо вопрос, и про ваши фото в целом.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, объектив стандартный, для портретов не супер, но для панорам подходит. Если не панорама, то 10-22. Портреты на природе - по разному, сейчас для этих целей 50 мм 1,8 нравится.
    Работаю да, на слоях, иначе можно дообрабатываться до того, что к исходнику уже не вернуться. Иногда приходится протирать до исходного слоя, т.к. качество неба все же портится, вылезают шумы. Иногда слои сливаю, и продолжаю добавлять новые. И до бесконечности))

    ОтветитьУдалить
  6. ЗЫ.
    Тарелка на макушке - крайне и крайне респектно. )))

    ОтветитьУдалить